Врач первой категории, врач ультразвуковой диагностики, стаж работы 14 лет. Принимает детей от 0+ , взрослых. Профилируется на проблемах внутренних органов, сердца.
Врач второй категории, невролог, врач функциональной диагностики, стаж работы 7 лет. Принимает детей от 14 лет, взрослых. Проводит электроэнцефалографию.
В 2017 году - интернатура по специальности «Акушерство и гинекология».
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку по специальности «Ультразвуковая диагностика».
В марте 2022 года прошла повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология».
Так же прошла курсы повышения квалификации - «Гинекологическая эндокринология», «Проблемы бесплодия и невынашивания беременности», «Актуальные вопросы детской и подростковой гинекологии».
С 2017 года работает в женской консультации ОГБУЗ «КРД» в качестве участкового врача-гинеколога, врача дневного стационара, врача операционного кабинета.
2012год - окончание Смоленского государственного медицинского института
2012-2014г - прохождение ординатуры по эндокринологии
С 2014г работает в эндокринологическом отделении СОКПБ.
Имеет большой опыт в лечении сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы, ожирения, патологии надпочечников, гипофиза.
Осуществляет прием с 18 лет.
Окончила Смоленский государственный педагогический университет со специализацией «Практическая психология» в 2005 году с отличием.
2014 – повышение квалификации в ГБОУ ВПО г. Москвы «МГППУ» по программе «Разработка и апробация стандартов и программ для комплексной подготовки педагогических работников ДОУ с учетом федерального закона «Об образовании в РФ». Дети с ОВЗ в группе детского сада».
2016- повышение квалификации АНПО «Родительский дом» по программе «Развитие младенца и ребенка раннего возраста: диагностика и коррекция»
2020 – повышение квалификации АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград по программе «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях» (№342411847711)
Проводит: консультации, диагностику готовности к школе, психологическую диагностику развития, развивающую работу с дошкольниками/ школьниками, работу с семьей, когнитивно-поведенческую терапию, арт терапию